Загрузка...
Выбери свое настроение -



X

Написать в студию

Нам пишут

Георгий
А я считаю, что будущее денежных отношений весьма понятно: население будет поставлено в такое положение, что наличные будут практически не нужны, а каждую, даже мелкую, транкзакцию специальный орган будет контролировать. Таковы реалии. Это хорошо для обеспечения порядка, однако сама по себе тенденция тотального контроль фактически, над людьми тревожен. Поскольку, впоследствии, позволит не только контролировать но и управлять как стадом. Это же касается, допустим, сооовых телефонов. Все это - способ властей добиться не контроля, а подчинения населения. Страшно.
Александер
Спасибо вам большое за ваше радио . Слушаем вас в Германии . 10 минут назад в эфире звучала итальянская песня .Поставте её ещё раз пожалуйста
Марина
Здравствуйте, передайте, пожалуйста, огромный привет в ДОЛ им.Павлика Морозова!!! Спасибо, всем вожатым и воспитателям за классную 2смену!!! 45 отряд, вы самые клевые, вам всем привет, и любимому сыночку Исайкину Владу, ждем приезда домой!!!!
Еще

Фотожизнь
Сытый офис

Установите приложение
радио За облаками

Радио За облаками для Android

 

В Зауралье бригады «скорой помощи» ускорят новейшими IT-технологиями
17.05.2018 13:34

Все статьи В Зауралье бригады «скорой помощи» ускорят новейшими IT-технологиями

Приезжать по вызову «скорая» в Зауралье будет быстрее. В регионе внедрена система диспетчеризации службы «скорой медицинской помощи». Рассказывает замдиректора филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком Никита Жильцов:

 

- В Зауралье к работам по автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи «Ростелеком» совместно с Департаментом здравоохранения Курганской области приступил в 2015 году. Пилотной площадкой стала Курганская больница скорой медицинской помощи. На сегодняшний день к региональной информационной системе подключены службы скорой медицинской помощи Кургана и Шадринска и 22 центральные районные больницы региона (прослушать).

 

В 1-ой городской больнице Кургана служба «скорой помощи» в сутки принимает около 500 обращений, в период эпидемий — более 800. Система диспетчеризации позволила сократить время ожидания вызова в среднем на 20% от установленных 20 минут.

 

Спецпрограммами оснащены компьютеры фельдшера по вызову, фельдшера направления. Врачи «скорой» имеют планшеты. Информацию об оказанной помощи они сразу заносят в систему.

 

 

О плюсах «умных решений» рассказывает замглавного врача по скорой медицинской помощи Курганской БСМП Светлана Гаптарь:

 

-У нас сокращено время приема вызова. То, что у нас записывалось, теперь вносится в саму программу диспетчеризации. Нет задержки в передаче вызова фельдшеру направления. Фельдшер направления в программе четко видит, где находится вызов, где находится ближайший автомобиль скорой медицинской помощи и помогает принять оперативное решение для того, чтобы сократить время доезда (прослушать) 

 

В этом году по этой системе будет работать весь регион.

Комментарии (0)

Новости

Курган в цифрах

20.08.2018 17:00
За парты школ города Кургана 1 сентября 2018 года сядут 38 тысяч обучающихся.
Еще
RSS

Мы в социальных сетях

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют