Загрузка...
Выбери свое настроение -



X

Написать в студию

Нам пишут

Дмитрий
Сегодня вечерем подпорка просто класс .каждая песня в душу.спасибо
Александр
Если беру товар со скидкой, запоминаю данную цену, и если на кассе цена выше, все равно его оплачиваю, и тут же прошу вызвать администратора. В месте идём к ценнику, и его отговорки, что не успели сменить и т.п меня не сильно волнуют. Всегда после этого на кассе отдают разницу. Не все правда администраторы быстро поддаются, но не стоит отступать, немного рассказать про закон и все... Александр.
виктор
здравствуйте.радиослушатели кургана и области.приглашаем вас совершить полёт на воздушном шаре.в к-уральском.
Еще

Фотожизнь
Великолепная семерка!

Установите приложение
радио За облаками

Радио За облаками для Android

 

В Зауралье бригады «скорой помощи» ускорят новейшими IT-технологиями
17.05.2018 13:34

Все статьи В Зауралье бригады «скорой помощи» ускорят новейшими IT-технологиями

Приезжать по вызову «скорая» в Зауралье будет быстрее. В регионе внедрена система диспетчеризации службы «скорой медицинской помощи». Рассказывает замдиректора филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком Никита Жильцов:

 

- В Зауралье к работам по автоматизации диспетчерской службы скорой медицинской помощи «Ростелеком» совместно с Департаментом здравоохранения Курганской области приступил в 2015 году. Пилотной площадкой стала Курганская больница скорой медицинской помощи. На сегодняшний день к региональной информационной системе подключены службы скорой медицинской помощи Кургана и Шадринска и 22 центральные районные больницы региона (прослушать).

 

В 1-ой городской больнице Кургана служба «скорой помощи» в сутки принимает около 500 обращений, в период эпидемий — более 800. Система диспетчеризации позволила сократить время ожидания вызова в среднем на 20% от установленных 20 минут.

 

Спецпрограммами оснащены компьютеры фельдшера по вызову, фельдшера направления. Врачи «скорой» имеют планшеты. Информацию об оказанной помощи они сразу заносят в систему.

 

 

О плюсах «умных решений» рассказывает замглавного врача по скорой медицинской помощи Курганской БСМП Светлана Гаптарь:

 

-У нас сокращено время приема вызова. То, что у нас записывалось, теперь вносится в саму программу диспетчеризации. Нет задержки в передаче вызова фельдшеру направления. Фельдшер направления в программе четко видит, где находится вызов, где находится ближайший автомобиль скорой медицинской помощи и помогает принять оперативное решение для того, чтобы сократить время доезда (прослушать) 

 

В этом году по этой системе будет работать весь регион.

Комментарии (0)

Новости

Курган в цифрах

07.09.2018 17:00
Средняя начисленная зарплата за это полугодие в Курганской области составила 27243 рубля.
Еще
RSS

Мы в социальных сетях

Погода

Яндекс.Погода

Курс валют